Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Деятельность / Муниципальные услуги / Реестр муниципальных услуг / Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Губкинского городского округа

Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Губкинского городского округа

Название услуги: Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Губкинского городского округа 
 
Сокращенное название услуги: Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Губкинского городского округа
 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги утвержден постановлением администрации Губкинского городского округа от  17  сентября 2018г. № 1500-па (в редакции постановления администрации Губкинского городского округа от 06 мая 2019 г. № 727-па) Скачать PDF
 
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги  осуществляется в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности», от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57 «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности», Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», Уставом Губкинского городского округа.
 
Стоимость:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или на платной основе.
Бесплатно осуществляется предоставление сведений из ИСОГД по запросам физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. Предоставление муниципальной услуги за плату осуществляется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006г. № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности». Размер платы утверждается постановлением администрации Губкинского городского округа ежегодно и не может превышать максимальный размер платы, установленный указанным в настоящем пункте постановлением Правительства РФ.
Оплата предоставления сведений из ИСОГД осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Губкинского городского округа.
 
Срок предоставления услуги:
Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю не позднее 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений, в случае бесплатного предоставления сведений - в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации заявления.
 
Место нахождения управления архитектуры и градостроительной политики:
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, кабинеты 209, 210, 211, 212, 214.
 
Контактные телефоны: 8(47241) 5-13-35, 5-56-71, 5-29-97.
 
Официальный сайт Администрации - http://www.gubkinadm.ru
 
Адрес электронной почты Управления - uaigp@mail.ru.
 
Адрес электронной почты Администрации - gubkin@gu.belregion.ru.
 
График (режим) работы Управления:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
в предпраздничные дни: с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
 
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)-http://gosuslugi.ru.
 
Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области-http://gosuslugi31.ru
 
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые заявителем.
1) Заявление о предоставлении сведений из ИСОГД. Рекомендованный образец формы заявления приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении сведений из ИСОГД указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, адрес электронной почты (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо, адрес электронной почты;
- раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, способ их доставки.
Заявление оформляется на русском языке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается или направляется заявителем в Управление по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Порядок и способы подачи заявления в форме электронного документа и требования к его формату указаны в пункте 2.19.1 административного регламента.
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копия соответствующего документа заверяется специалистом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
В случае предоставления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3) копия документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа;
4) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Все копии документов должны представляться с подлинниками, которые после сверки с копиями представляемых документов возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (объект капитального строительства), в отношении которого запрашиваются сведения;
3) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из ИСОГД, в случае предоставления услуги на платной основе.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1) Заявитель имеет право на обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством использования Единого портала, Регионального портала.
Идентификация пользователя на Едином портале для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием логина и пароля заявителя либо электронных средств.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые подаются в форме электронного документа, подписываются тем видом подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
Электронные документы, подписанные электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование запроса;
- прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- оплата предоставления услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата услуг);
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего.
2) Порядок и способы направления заявлений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал.
Заявление в форме электронного документа предоставляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса  и посредством его отправки через личный кабинет Единого портала, Регионального портала, при этом идентификация пользователя на Едином портале, Региональном портале для подачи заявителем заявления и прилагаемых документов может производиться с использованием логина и пароля заявителя либо с помощью электронных средств.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления к нему прилагаются документы, предоставление которых заявителем предусмотрено настоящим Регламентом, которые подписываются простой электронной подписью, за исключением документа, указанного в подпункте 3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, который подписывается усиленной квалифицированной подписью. 
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). 
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Примерная форма заявления в электронной форме размещается органом, предоставляющим муниципальную услугу, на официальном сайте с возможностью его бесплатного копирования.
Заявление, представленное с нарушением пункта 2.19.1.2. Регламента, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3) Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или иных технических средств связи.
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через Единый портал, Региональный портал направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления предоставляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются органом, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее – выписка из ИСОГД) на бумажном и (или) электронном носителях в текстовой и (или) графической формах либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.