Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления

Отдел ЗАГС

Полное наименование: отдел записи актов гражданского состояния администрации Губкинского городского округа

Сокращенное название: отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС)
Информация: структурное подразделение органа местного самоуправления
Адрес: Белгородская обл., г. Губкин, ул. Чайковского, д. 3
Почтовый индекс: 309186
Телефон: (47241) 5-53-25, 5-53-53, 5-53-94
Факс: (47241) 5-53-25
Время работы:
вторник-среда 9.00-18.00 
четверг - неприемный день
пятница 14.00-18.00
суббота 9.00-17.00, без перерыва
Адрес в сети Интернет: www.gubkinadm.ru
Руководитель: Исаева Наталья Борисовна

Ответственные за государственную услугу:

  • Богатырева Татьяна Викторовна
  • Губаренко Елена Николаевна;
  • Полежаева Жанна Николаевна;
  • Антонова Александра Владимировна;
  • Кувшинникова Елена Владимировна.

Наименование оказания услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния:

  • Государственная регистрация рождения
  • Государственная регистрация заключения брака
  • Государственная регистрация расторжения брака
  • Государственная регистрация усыновления (удочерения)
  • Государственная регистрация установления отцовства
  • Государственная регистрация перемены имени
  • Государственная регистрация смерти

Сайт управления ЗАГС Белгородской области: www.zags31.ru

Приказ Минюста РФ № 194 от 19.08.2016 г. «Об утверждении перечня документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния»

Предоставление государственных услуг в электронной форме

 

Истребование личных документов с территории иностранных государств

       

 

Порядок предоставления государственной услуги

по выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния

 

Статья 9 Федерального закона от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" регламентирует порядок выдачи. повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство выдается в следующих случаях:
- утраты;
- порчи;
- в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования.

 

Куда обращаться за выдачей повторного свидетельства

За выдачей повторного свидетельства (справки) следует обращаться в орган записи актов гражданского состояния, по месту государственной регистрации акта гражданского состояния либо по месту жительства.

 

Кому может быть выдано повторное свидетельство

Повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

- лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

- родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родителям (одному из родителей) по их просьбе выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка); 

- опекунам лиц, признанных недееспособными; 

- иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с настоящей статьей право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

 

Кому повторное свидетельство не выдается

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:

- родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка; 

- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным - свидетельство о заключении брака.

По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака. 

Лицу, не состоящему в браке, по его просьбе может быть выдан документ об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака заявителя.

 

Как можно обратиться за получением повторного свидетельства

- лично обратиться в орган ЗАГС; 

- направить запрос почтовым отправлением; 

- форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая единый портал государственных и муниципальных услуг).

 

В какой срок можно получить повторное свидетельство

Лицу, обратившемуся в орган записи актов гражданского состояния лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения. 

В случае, если запрос в письменной форме направляется в орган записи актов гражданского состояния посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая единый портал государственных и муниципальных услуг), повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, направляется в орган записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос. Поэтому при направлении запроса почтовым отправлением или через Единый портал государственных услуг необходимо указать адрес органа ЗАГС (по месту жительства заявителя), в который будет выслано повторное свидетельство.

 

Какие документы необходимо представить для получения повторного свидетельства

Одновременно с письменным запросом в орган ЗАГС необходимо приложить документ об оплате государственной пошлины (350 рублей за выдачу свидетельства или 200 рублей за выдачу справки).

При получении повторного свидетельства в органе ЗАГС по месту жительства будет необходимо представить документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право на получение повторного свидетельства.

При личном обращении в орган ЗАГС заявитель представляет:

1) заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния. 

2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 

3) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния; 

 

4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам (по желанию заявителя.)