Поиск по сайту

Контакты

Администрация Губкинского городского округа

309189 Белгородская обл.,
г.Губкин, ул.Мира, д.16 
Тел.   (47241) 5-25-15
Факс. (47241) 7-54-04
gubkin@gu.belregion.ru

Афиша

Театр

Адрес театра: г. Губкин, ул. Лазарева, д. 17. Справки по тел.: 8(47241) 2-02-04, 2-14-51.

1 сентября в 16:00 Губкинском театре
для детей и молодёжи
состоится премьера спектакля
"Кошкин дом"
по одноименной сказке
С.Я. Маршака.
Спектакль также будет
показан на сцене Губкинского театра для детей и молодежи по субботам
8, 15, 22 и 29 сентября в 16:00.
Режиссер-постановщик спектакля -
Сергей Денисов.
Возрастная категория: 0+.
Спектакль создается при поддержке партии
"ЕДИНАЯ РОССИЯ"
в рамках федерального проекта «Культура малой Родины», реализующегося в Белгородской области.

Полезная информация

Электронная приемная Президента РФ

Телефонный справочник

Транспорт, расписание

Единая дежурно-диспетчерская служба

Телефоны доверия

«ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ»
Губкинского городского округа


Россия
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Единый телефон доверия для детей,
подростков и родителей

ФСБ разработала новые основы государственной пограничной политики

PDF Печать E-mail

Территориальные притязания и попытки проникновения в Россию членов международных террористических и экстремистских организаций названы в числе главных угроз национальной безопасности РФ в подготовленном ФСБ России проекте президентского указа "Основы государственной пограничной политики РФ".

"Основными угрозами национальным интересам и безопасности Российской Федерации в пограничном пространстве являются: территориальные притязания ряда иностранных государств к РФ; попытки проникновения на территорию РФ членов международных террористических и экстремистских организаций, участников незаконных вооруженных формирований; наличие вблизи государственной границы РФ очагов социально-политической и военной напряженности, связанные с ними риски возникновения пограничных инцидентов", - отмечается в размещенном на сайте ФСБ проекте указа президента РФ по основам государственной пограничной политики страны.

В числе угроз в документе также обозначены сохраняющиеся предпосылки к дестабилизации общественно-политической обстановки на приграничной территории РФ на почве неразрешенности социально-экономических проблем, религиозно-этнических противоречий и сепаратистских проявлений среди населения приграничной территории, возрастание рисков экономической и демографической экспансии отдельных районов на приграничной территории РФ, из-за низкой заселенности и уровня социально-экономического развития, а также транспортной изоляции, попытки расхищения природных ресурсов РФ, деятельность трансграничной организованной преступности.

Кроме того, в качестве угроз указывается криминализация населения приграничной территории, связанная с организацией незаконной миграции, контрабандным перемещением через госграницу РФ оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, наркотических средств и психотропных веществ, а также материальных и культурных ценностей.

В документе отмечается, что динамично развивающиеся приграничные территории сопредельных государств, рост численности населения и ограниченные возможности по удовлетворению растущих потребностей "формируют у определенной его части стремление пересмотреть существующие между государствами границы".

"Данное стремление стимулируется незавершенностью международно-правового оформления отдельных участков государственной границы РФ и попытками ряда иностранных государств оспорить правомерность ранее заключенных межгосударственных соглашений о ее прохождении", - говорится в документе.

В этой связи в числе главных задач государственной пограничной политики РФ названы: выявление и нейтрализация угроз суверенитету территориальной целостности РФ; предотвращение возникновения вооруженных конфликтов и пограничных инцидентов на государственной границе РФ; обеспечение комфортных условий для пересечения госграницы.

В проекте указа подчеркивается, что РФ не имеет территориальных претензий к другим государствам, отвергает любые территориальные притязания, "допускает возможность изменения прохождения государственной границы РФ на законной (правомерной) основе с учетом интересов договаривающихся сторон при соблюдении общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров РФ".

Согласованная пограничная политика государств СНГ рассматривается Россией как важный механизм обеспечения национальной безопасности, консолидации межгосударственных усилий по защите общих и национальных интересов на внешних границах государств СНГ, а также совместному противодействию транснациональным угрозам пограничной безопасности.

Подготовленный проект президентского указа должен заменить действующие в настоящее время основы пограничной политики РФ, которые были утверждены 5 октября 1996 года. Ссылка для предложений -http://regulation.gov.ru/projects#npa=77551

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)