Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления

В архивном отделе

4 октября 2019
article4580.jpg

Основной задачей, стоящей на сегодняшний день перед архивным отделом администрации округа, является обеспечение сохранности и организации полноценного использования документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве. В архивном отделе хранится около 53 тыс. единиц хранения с 1943 по 2017 гг, 254 фонда (около 34 тыс. дел) по личному составу, принятых от предприятий и организаций-банкротов и ликвидированных без самопреемства. Это наиболее объемный и сложный участок работы муниципального архива. За 9 месяцев текущего года специалистами отдела было исполнено 5056 запросов социально-правового характера. В результате межведомственного электронного взаимодействия с управлением Пенсионного фонда РФ было исполнено 2772 запроса и 1227 от граждан, предприятий и организаций, обратившихся в архивный отдел. За 9 месяцев 2018 года было исполнено 3400 запросов социально-правового характера. Специалисты архива, работающие с документами по личному составу, при исполнении запросов охватывают широкий спектр сведений: оформление и перерасчет пенсий по старости, по выслуге лет, по инвалидности, подтверждения трудового стажа при утрате документов, обучения, подтверждение периодов нетрудоспособности (боль-ничных листов), декретных отпусков и др. Справки, предоставляемые специалистами, работающими с документами постоянного срока хранения, помогают решать жизненно важные для граждан и организаций проблемы: подготовка к государственной регистрации недвижимости; подтверждение прав собственности на объекты, земельные паи и участки в приусадебных подворьях, садоводческих товариществах; подтверждение фактов награждения, фактов нахождения в фашистской оккупации и другие ( исполнено 1057 запросов).