Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Деятельность / Муниципальные услуги / Реестр муниципальных услуг / Оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей на территории Губкинского городского округа Белгородской области

Оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей на территории Губкинского городского округа Белгородской области

Название услуги: Оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей на территории Губкинского городского округа Белгородской области

Сокращенное название услуги: Оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей на территории Губкинского городского округа Белгородской области

 

Административный регламент: Скачать
(утвержден постановлением № 679-па от 20 апреля 2012г., изменения внесены постановлениями № 959-па от 26 апреля 2013 г., № 2708-па от 11 ноября 2013 г., № 3083-па от 17 декабря 2013 г., № 1644-па от 14 августа 2015 г., № 410-па от 11 марта 2016 г., № 908-па от 13 июня 2017 г., № 1619-па от 20 сентября 2019 г., № 1969-па от 26 декабря 2020 г.)

 

Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», Уставом Губкинского городского округа, принятым решением Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 18 марта 2008 года № 3.

 

Стоимость: бесплатно

Срок предоставления услуги: до 40 минут при устном обращении, до 30 дней при обращении в письменной или электронной форме

 

Место нахождения Управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации Губкинского городского округа

309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, 16, кабинеты №318, 321 (3 этаж)

Контактные телефоны: 8 (47241) 2-41-92; 2-24-70; 2-03-08

Официальный сайт Администрации -  www.gubkinadm.ru

Единый портал (государственных и муниципальных услуг) - www.gosuslugi.ru

Региональный портал (государственных и муниципальных услуг Белгородской области) - www.gosuslugi31.ru

Адрес электронной почты Администрации – gubkin@gu.belregion.ru

Адрес электронной почты Управления - ZPPgub@mail.ru

График (режим) работу Управления:

            понедельник-пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00

            суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

 

Для предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие документы:

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно:

- заявление (рекомендованный образец формы заявления приводится в приложении № 1 к административному регламенту). В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:

- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, номер телефона, адрес электронной почты;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (находится в личном пользовании заявителя);

- при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (находится в личном пользовании заявителя, представителя заявителя).

Заявление заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены при личном обращении либо направляются посредством почтовой связи или электронной почты.

В заявлении заявитель указывает способ представления результата предоставления муниципальной услуги (лично при обращении, направление по почте или электронной почте).

При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.

2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно при устном обращении:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (находится в личном пользовании заявителя);

- при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении услуги (находится в личном пользовании заявителя, представителя заявителя).

Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представлять документы, подтверждающие отношения с изготовителями, исполнителями, импортёрами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг): кассовый или товарный чек либо иной документ, удостоверяющий факт и условия заключения договора купли-продажи товара, оказания услуги или выполнения работы и другие документы.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей является представление заявителю информации по вопросам защиты прав потребителей либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.