Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Деятельность / Противодействие коррупции / Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 от 17 ноября 2014 г.                                                  № 2552-па

 

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации Губкинского городского округа

 

(в ред. постановлений администрации Губкинского городского округа
от 15.09.2015 г. № 1827-па, от 26.02.2016 г. № 294-па, от 04.12.2017 г. № 1876-па,
от 15.06. 2018 г. № 939-па, от 27.07.2018 г. № 1205-па, от 31.01.2019 г. № 96-па,
от 29.04.2021 г. № 630-па, от 28.10.2021 г. № 1814-па)

 

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12. 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010 года №821       «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом Губкинского городского округа, в целях обеспечения соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Губкинского городского округа

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Губкинского городского округа и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить  Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Губкинского городского округа (прилагается).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Черенкова И.Н.

 

Первый заместитель главы администрации,
руководитель аппарата администрации                                       И.Черенков
 

 

Утвержден
постановлением администрации
Губкинского городского округа
от 17 ноября 2014 года № 2552-па

 

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в администрации Губкинского городского округа

  

Черенков
Игорь Николаевич

-

первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, председатель комиссии

Елисеев
Виктор Иванович

-

первый заместитель руководителя аппарата администрации, начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы, заместитель председателя комиссии

Ефремова
Елена Степановна

-

начальника отдела муниципальной службы и кадров, секретарь комиссии

Члены комиссии

Замараев
Анатолий Михайлович

-

председатель Губкинского районного Совета ветеранов (по согласованию)

Горбач
Ирина Мвановна

-

заместителя главы администрации по бюджетной политике и финансовому обеспечению, начальника управления финансов и бюджетной политики

Талызина
Галина Анатольевна

-

начальник правового управления

Уваров
Виктор Михайлович

-

директор Губкинского филиала ФГБОУ ВПО БелГТУ   им. В.Г. Шухова

Чигарева
Наталья Алексеевна

-

заместитель начальника отдела организационно-контрольной работы, председатель профсоюзной организации администрации Губкинского городского округа

  

Утверждено
постановлением администрации
Губкинского городского округа
от 17 ноября 2014 года № 2552-па

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов в администрации Губкинского городского округа

 

1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Губкинского городского округа (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Белгородской области, Уставом Губкинского городского округа, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Губкинского городского округа (далее - администрация):

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Белгородской области, муниципальными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации Губкинского городского округа мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Губкинского городского округа (далее - должности муниципальной службы).

 

2. Порядок образования комиссии

5. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Губкинского городского округа.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации Губкинского городского округа (председатель комиссии),  муниципальный служащий отдела муниципальной службы и кадров администрации, ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие правового управления, других структурных подразделений администрации Губкинского городского округа;

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

7. Постановлением администрации Губкинского городского округа в состав комиссии могут быть включены представители общественных организаций ветеранов, созданных в муниципальном образовании, представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Губкинского городского округа.

8. Лица, указанные в пункте "б" части 6 и в части 7 Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с обще­ственными организациями ветеранов, созданных в муниципальном образо­вании, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации, на основании запроса.  Согласование осуществляется в   10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муни­ципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель му­ниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению пред­седателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рас­сматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем при­сутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Губкинского городского округа, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса. 

 

3. Порядок работы комиссии 

14. Основаниями для проведения заседания комиссий являются:

а) представление в комиссию в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Губкинского городского округа, и соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

- обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный в администрации, о даче согласия на замещение должности, если отдельные функции по муниципальному управлению входили в должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; 

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя структурного подразделения администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;

г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в администрацию Губкинского городского округа уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался .

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и адми­нистративных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в отдел муниципальной службы и кадров администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе муниципальной службы и кадров администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18.  Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом муниципальной службы и кадров администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

18.1. Уведомление, указанное в четвертом абзаце подпункта «б» пункта 14, рассматривается отделом муниципальной службы и кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

18.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14, или уведомлений, указанных в четвертом абзаце подпунктах «б» и «г» пункта 14, начальник отдела муниципальной службы и кадров имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации может направлять в установленном порядке запросы в заинтересованные организации в пределах компетенции органов местного самоуправления. Обращение или уведомление, а также заключения и другие материалы в течение семи  рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

18.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктом  18.1,  абзацем вторым подпункта  «б» пункта 14   и подпунктом «г» пункта14 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях и уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта «б» и   подпункта «г»  пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в  абзаце втором подпункта «б» пункта 14 и  подпункта «г»  пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27, 29.1 и 30  настоящего Положения  или иного решения.

19. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10- дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании  конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии информацией, поступившей должностному лицу  отдела муниципальной службы и кадров администрации , ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в)  рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится, как правило,  в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Губкинского городского округа. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения. Заседание комиссии может проводиться в отсутствии муниципального служащего или гражданина в случае, если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания  о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии, а также, если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина,  замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а  также дополнительные материалы.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25 . По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации, и муниципальными служащими и соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 вышеназванного Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателя) администрации применить к муниципально­му служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта  14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателя) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности, если отдельные функции по муниципальному управлению входили в должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности, если отдельные функции по муниципальному управлению входили в должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателя) администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б"  пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это  предусмотрено пунктами 25 – 28, 29.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

29.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателя) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателя) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение гражданину должности, если, отдельные функции по муниципальному управлению входили в должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению данной организацией входили в должностные (служебные), обязанности нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273- ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателя) администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 

31.  По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

32. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации Губкинского городского округа или поручений представителя нанимателя (работодателя), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя (работодателя).

33. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет другое решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

34. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) администрации Губкинского городского округа носят рекомендательный характер. Решение комиссии, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) администрации носит обязательный характер.

35. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателя) администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

37.  Представитель нанимателя (работодателя) администрации  обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодателя) в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя (работодателя) администрации Губкинского городского округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателя) администрации Губкинского городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нор­мативными правовыми актами Российской Федерации.

39. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия),  и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

40. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

41. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации Губкинского городского округа, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами отдела муниципальной службы и кадров администрации, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

43. Информацию о заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Губкинского городского округа размещать в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа в разделе «Противодействие коррупции». Ответственным за размещение информации о заседании комиссии является начальник отдела муниципальной службы и кадров администрации Губкинского городского округа.