Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Органы управления / Контрольно-счетная комиссия / Стандарты / Стандарт "Управление качеством контрольных мероприятий"

Стандарт "Управление качеством контрольных мероприятий"

  Стандарт внешнего государственного финансового контроля «Порядок подготовки годового отчета и ежеквартальных информаций о работе Контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа»

1. Общие положения
 1.1. Стандарт внешнего государственного финансового контроля «Порядок подготовки годового отчета и ежеквартальных информаций о работе Контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа» (далее – Стандарт) разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Решением Совета депутатов Губкинского городского округа  от 12 декабря 2011 года №3-нпа «О Положении о контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа» (далее – Положение о КСК).
 1.2. Контрольно-счетная комиссия Губкинского городского округа (далее – КСК) подотчетна Совету депутатов Губкинского городского округа.
В соответствии со статьей 13 Положения о КСК председатель КСК представляет на рассмотрение в Совет депутатов отчет о работе КСК за год. 
 1.3. Целью настоящего Стандарта является установление порядка и правил подготовки отчета о работе КСК за год (далее - годовой отчет).
 1.4. Задачей Стандарта является определение структуры годового отчета, общих требований к представлению документов и материалов для формирования годового отчета, порядка подготовки, утверждения и направления в Совет депутатов годового отчета. 
 1.5. Настоящий стандарт применяется КСК при формировании годового отчета.
 2. Структура годового отчета и квартальных информаций
 2.1. Годовой отчет  состоит из следующих разделов:
1) общие сведения;
2) результаты контрольных мероприятий;
3) результаты экспертно-аналитических мероприятий;
4) взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и муниципальными органами;
5) внутренние вопросы деятельности КСК.
 2.2. В разделе «Общие сведения» в обобщенном виде отражаются данные, характеризующие в целом работу КСК за год, в том числе:
основные итоги работы; 
информация о выполнении плана работы КСК за отчетный период;
общее количество проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
общая сумма выявленных нарушений;
сумма средств, предложенных к восстановлению в местный бюджет, и к устранению нарушений.
 2.3. В разделе «Результаты контрольных мероприятий» отражаются следующие данные:
количество проведенных за отчетный период контрольных мероприятий, их общая характеристика; 
количество проверенных объектов;
сумма проверенных средств;
сумма выявленных нарушений с разбивкой по видам;
основные выводы, предложения и рекомендации КСК по результатам контрольных мероприятий;
общее количество внесенных КСК представлений и предписаний, в том числе количество разработанных КСК предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету Губкинского городского округа или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений;
обобщенная информация о выполнении представлений и предписаний КСК, в том числе количество выполненных (принятых к исполнению) предложений КСК;
информации о количестве контрольных мероприятий, по которым материалы направлены в правоохранительные органы, а также информация о результатах рассмотрения указанных материалов. 
 2.4. В разделе «Результаты экспертно-аналитических мероприятий» отражаются результаты проведенных экспертно-аналитических мероприятий по:
экспертизе проекта закона о бюджете Губкинского городского округа и проектов законов о внесении изменений в бюджет Губкинского городского округа;
внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Губкинского городского округа;
экспертизе нормативных правовых актов органов государственной власти Губкинского городского округа, в части касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ Губкинского городского округа. 
В раздел включаются основные выводы, предложения, рекомендации, принятые решения по результатам экспертно- аналитических мероприятий.
 2.5. В разделе «Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и муниципальными органами» отражаются данные о взаимодействии КСК:
со Счетной палатой Российской Федерации, 
с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации,
с налоговыми органами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
В раздел включаются сведения о заключенных КСК соглашениях с указанными органами, выступлениях председателя КСК. 
 2.6. В разделе «Внутренние вопросы деятельности КСК» отражаются следующие вопросы:
кадровое обеспечение КСК; 
организационное и документационное обеспечение деятельности КСК;
финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности КСК; 
информационно-технологическое обеспечение деятельности КСК.
 2.7. Основные показатели деятельности КСК за год отражаются в приложении к годовому отчету по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.
 3. Общие требования к представлению документов и материалов для формирования годового отчета и квартальных информаций
 3.1. Информация формируется на основе отчетов о работе, подготовленных  инспекторами КСК, в рамках, закрепленных за ними направлений деятельности КСК, в соответствии со структурой, определенной разделом 2 настоящего Стандарта, в части их касающейся.
 3.2. Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам плана работы КСК (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям). Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия учитываются раздельно. Все данные приводятся строго за отчетный период. Информация по выявленным нарушениям включается в отчет о работе направления деятельности КСК только на основании утвержденного отчета о результатах контрольного мероприятия или заключения по результатам экспертно-аналитического мероприятия.
Суммы выявленных и возмещенных средств нарушений указываются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.   
 4. Порядок подготовки, утверждения и направления в Совет депутатов Губкинского городского округа годового отчета  
  4.1. Годовой отчет представляется председателем КСК на рассмотрение в Совет депутатов Губкинского городского округа в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. 
 4.5. Годовой отчет подлежит обязательному опубликованию КСК в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 рабочих дней со дня его рассмотрения Советом депутатов Губкинского городского округа.
 5. Осуществление контроля за исполнением положений Стандарта 
 5.1. Контроль за исполнением положений настоящего Стандарта осуществляется председателем КСК.
 Приложение к Стандарту
Основные показатели деятельности Контрольно-счетной комиссии Губкинского городского округа  за ____ год 
 

N п/п

Наименование

Количество

 

I. Контрольные мероприятия

 

1.

Общее количество проведенных контрольных мероприятий (ед.)

 

2.

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.)

 

3.

Выявлено нарушений на сумму (тыс. руб.)

 
 

в том числе:

 

3.1

при формировании и исполнении бюджетов (тыс. руб.)

 

3.2

нецелевое использование средств (тыс. руб.)

 

3.3

несоответствие принципу эффективности использования бюджетных средств (тыс. руб.)

 

3.4

неправомерное использование средств (тыс. руб.)

 

3.5

в области государственной (муниципальной) собственности (тыс. руб.)

 

3.6

при осуществлении государственных (муниципальных) закупок (тыс. руб.)

 

3.7

при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности (тыс. руб.)

 

3.8

прочие виды нарушений и недостатков (тыс. руб.)

 
 

II. Экспертно-аналитические мероприятия

 

1.

Общее количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

 
 

из них:

 

1.1

подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов (ед.)

 

1.2

подготовлено заключений на отчеты об исполнении бюджета (ед.)

 

2.

Выявлено финансовых нарушений и недостатков на сумму (тыс. руб.)

 
 

в том числе:

 

2.1

при формировании и исполнении бюджетов (тыс. руб.)

 

2.2

при составлении отчетности (тыс. руб.)

 

2.3

прочие виды нарушений и недостатков (тыс. руб.)

 
 

III. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

 

1.

Направлено представлений (ед.)

 

2.

Направлено предложений (ед.)

 

3.

Фактически выполнено предложений по устранению нарушений (включая принятые к сведению) (ед.)

 

4.

Предложено к восстановлению (взысканию), отражению в учете, в представлениях и заключениях КСК  на сумму (тыс. руб.)

 

5.

Восстановлено в бюджет, в том числе по представлениям прошлых лет на сумму (тыс. руб.)

 

6.

Направлено информационных материалов по результатам экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

 

7.

Принято постановлений и решений органов государственной власти (ед.)

 

8.

Количество материалов, направленных в прокуратуру по итогам контрольных мероприятий КСК (ед.)

 

9.

По материалам КСК  возбуждено:

 

9.1

уголовных дел (ед.)

 

9.2

административных производств (ед.)

 

10.

Число лиц, привлеченных к дисциплинарной, материальной, административной ответственности (чел.)