Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Пресс-центр / Новости / Администрация / В архивном отделе администрации находятся на хранении свыше 56,5 тысяч документов

В архивном отделе администрации находятся на хранении свыше 56,5 тысяч документов

29 мая 2019
article3789.jpg

В настоящее время в архивном отделе администрации Губкинского городского округа находятся на хранении свыше 56,5 тысяч документов с 1940 по 2016 годы, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое или культурное значение

Содержание запрашиваемой информации часто определяется нововведениями в законодательстве. Справки, подготавливаемые специалистами, работающими с документами постоянного хранения, помогают решать жизненно важные для граждан и организаций проблемы:

- подготовка к государственной регистрации недвижимости;

        - подтверждение прав собственности на объекты, земельные паи и участки в приусадебных подворьях, садоводческих товариществах;

- подтверждение фактов нахождения в фашистской оккупации и другие,
 
- выдача выписок из завершённых похозяйственных книг 19-ти территориальных администраций Губкинского городского округа с 1940 по 2016 годы, включающих в себя справки об имущественных правах, земельных участках, о составе семьи и т.д.
 
Сегодня на учете в архивном отделе числится 123 фонда постоянного хранения около 23 тысяч дел.
Специалисты архива, работающие с документами по личному составу, при исполнении запросов охватывают широкий спектр сведений: от подтверждения трудового стажа, обучения, факта нахождения, размера заработной платы до установления продолжительности отпуска и периода нетрудоспособности.
Для получения необходимых сведений при первичном посещении архивного отдела необходимо иметь следующий перечень документов:
1) подготовка справок для пенсионного фонда (назначение, перерасчет пенсий, подтверждение стажа работы) – паспорт, трудовая книжка (копия), СНИЛС;
2) копии постановлений для оформления недвижимости, земельных участков, вступления в наследство, выписки из похозяйственных книг и т.д. – паспорт, доверенность, свидетельство о праве собственности, разрешение на строительство, СНИЛС.   
Прием граждан осуществляется в архивном отделе (ул. Победы, 3, 3-й этаж, кабинеты №№ 312, 314, 316) с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
Рабочий день специалистов архивного отдела начинается и заканчивается, как правило, приемом граждан. Сотрудники архивного отдела успешно хранят и преумножают документальное богатство нашей территории.
Телефон для справок: 5-10-23, 5-29-82.