Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Пресс-центр / Новости / Общество / Губкинская школа №17 победила в региональном этапе Всероссийского конкурса «Школа — территория здоровья»

Губкинская школа №17 победила в региональном этапе Всероссийского конкурса «Школа — территория здоровья»

21 сентября 2021
article10197.jpg


Всероссийский конкурс «Школа — территория здоровья» проходит ежегодно. Его цели - выявить инновационные практики в здоровьесбережении всех категорий детей, а также определить образовательные учреждения, в которых ведут целенаправленную работу в этом направлении.

В состав команды Губкинского городского округа вошли четыре педагога: учитель начальных классов Светлана Александрова, педагог-психолог Екатерина Полухина, директор Елена Горшкова, заместитель директора Ирина Реброва.

«Региональный тур конкурса состоял из двух этапов: заочный и очный. На первом этапе мы представили свою модель здоровьесбережения обучающихся в школе. Очный этап проходил в сентябре. Здесь мы уже защищали нашу модель, решали кейсы и в формате круглого стола разрабатывали мероприятия в рамках недели здоровья для детей, нуждающихся в особом подходе. По итогам проделанной работы наше образовательное учреждение стало абсолютным победителем. Теперь мы готовимся к всероссийскому этапу конкурса «Школа – территория здоровья», – рассказала директор школы Елена Горшкова.

«Конкурс – это всегда интересно. У нас уже есть опыт участия в таких мероприятиях – два года назад мы победили в региональном этапе конкурса «Лучшая инклюзивная школа» и представляли Белгородскую область в Москве. Поэтому, в этот раз получив приглашение на конкурс, мы сразу согласились, собрали весь материал и обобщили наработанный опыт. Все участники были достойными соперниками. И победа – заслуженный результат совместной работы наших педагогов. Приятно, что мы – лучшие», – отметила заместитель директора Ирина Реброва.

Губкинская школа №17 с 2016 года успешно реализует модель инклюзивного образования, которое предусматривает совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. В том же году в пилотном режиме в учреждении был открыт ресурсный класс для детей с расстройством аутистического спектра, где сейчас учатся восемь человек. На сегодняшний день в школе – 47 классов-комплектов, где занимаются 1244 учащихся, из них 29 человек имеют ограниченные возможности здоровья, а 25 – инвалиды.
Для детей, которые нуждаются в особом подходе разработаны специальные адаптивные образовательные программы, они помогают детям пройти поэтапную социализацию.

Вся работа школы по здоровьесбережению направлена на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.