30 новых проектов одобрены к реализации

В июне 2022 года состоялись два заседания комиссии по рассмотрению проектов и вопросов материального стимулирования участников проектной деятельности. К реализации одобрено 30 новых проектов – пять организационных, четыре технических, 17 - социальных и четыре бережливых.
Так, например, в рамках реализации социальных проектов планируется организовать на базе пилотных образовательных организаций профориентационную работу на медицинские и инженерные специальности; приобщить жителей Белгородской области к культурно-историческому наследию казачества и его самобытной культуре, духовным ценностям и традициям; организовать посещения историко-культурных рекреационных объектов Губкинского городского округа жителями и гостями территории; популяризировать творчество губкинских художников; вовлечь в систему патриотического воспитания и волонтёрскую деятельность детей и подростков; создать уникальную, творческую, здоровьесберегающую образовательно-развивающую среду в микрорайоне Лебеди; привлечь жителей округа старшей возрастной группы к занятиям скандинавской ходьбой.
По итогам реализации организационных проектов будет создана дополнительная линейка правильного питания с возможностью предоставления услуги доставки; организованы ёлочные базары и точки выездного обслуживания в период проведения зимних праздников; будет актуализирована база данных договоров аренды земельных участков в части сроков возникновения и прекращения обязательств; реформированы муниципальные унитарные предприятия и т.д.
В рамках технических проектов планируется благоустроить улицы Губкинского городского округа, установить в городе три современных остановочных модуля, оснастить приборами учета холодного водоснабжения шесть фонтанов, а также благоустроить в 30 сельских населенных пунктах места отдыха и памяти.
В рамках работы по формированию культуры бережливого управления в администрации инициированы бережливые проекты 4-й волны, направленные на оптимизацию и совершенствование деятельности структурных подразделений администрации.