Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Пресс-центр / Новости / Проектная деятельность / Цифровые технологии внедрили в образовательную деятельность

Цифровые технологии внедрили в образовательную деятельность

23 июня 2022
article12409.jpg

       В 2020-2021 и 2021-2022 учебных годах средние школы №13, 16, 17, Аверинская принимали участие в реализации муниципального проекта «Цифровой вектор» – внедрение цифровых технологий в образовательную деятельность в Губкинском городском округе.

       В школах, участвующих в проекте созданы IT-классы (группы), организована реализация на углубленном уровне общеобразовательных программ по учебным предметам «Математика» и «Информатика», разработаны и внедрены программы внеурочной деятельности информационно-технологической направленности «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир», «Информатика и интернет-проекты», «Создание Web-сайтов», «Основы Web – дизайна», «Компьютерная графика», «Программирование», «Информатика в задачах», программы дополнительного образования «2Д графика», «Робототехника».

       С целью формирования цифровых навыков и инженерного мышления для обучающихся были проведены профориентационные мероприятия с привлечением IT-специалистов, преподавателей и студентов Губкинского филиала БГТУ им. В.Г. Шухова, недели цифровой грамотности, организовано участие в мероприятиях информационно-технологической направленности.

      Школьники также стали активными участниками международного заочного конкурса по информатике и информационным технологиям «Инфознайка», всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию, фестиваля «Цифровое ГТО», всероссийского мероприятия «Урок Цифры», муниципального конкурса творческих работ «Цифра для всех!» и фестиваля «Будь в цифре!», муниципальной конференции «Цифровой вектор».

      Для педагогов школ был проведен цикл методических мероприятий, муниципальные семинары, день мастер-классов «Развитие инженерного мышления и цифровых навыков учащихся на основе математического и компьютерного моделирования», открытый конкурс подкастов «Научный аудиогид», организованны  курсы повышения квалификации.

По итогам реализации проекта улучшились образовательные результаты учащихся в части формирования цифровых навыков и инженерного мышления, профессиональной компетентности педагогов в вопросах внедрения цифровых технологий в образовательную деятельность.