Предложения граждан по развитию Губкинской территории администрацией городского округа берутся на особый контроль. Это форма активного участия жителей в местном самоуправлении, прямой диалог с населением. Анализ этих предложений позволяет скорректировать планы работы и выделить наиболее актуальные вопросы.
Обращения губкинцев в социальных сетях, когда жители городского округа пишут о наболевшем, о необходимости срочного решения или принятия самых неотложных мер – особая категория. Такие обращения отрабатываются администрацией Губкинского городского округа в первоочередном порядке. Чаще всего такие обращения размещаются губкинцами во ВКонтакте.
В сентябре в администрацию Губкинского городского округа для работы через федеральную аналитическую систему Инцидент Менеджмент было направлено порядка 120 обращений губкинцев. Большая часть касалась строительства, ремонта и содержания дорог, ЖКХ, благоустройства дворовых территорий и мест общего пользования. Каждому заявителю максимально оперативно были даны ответы, срочные вопросы рассмотрены и в большей части сразу же решены специализированными службами, взяты на контроль.
Хочется поблагодарить жителей нашего округа за неравнодушие и за активную гражданскую позицию.
