Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Справочная информация / Общественный совет / ПРОТОКОЛ №2 заседания Общественного совета 13 ноября 2018 года

ПРОТОКОЛ №2

заседания Общественного совета

при  администрации Губкинского городского округа

 «13»  ноября 2018 года

 

Присутствовали:

Пирогов
Анатолий Федорович

- председатель Общественного Совета при администрации Губкинского городского округа, заместитель председателя  Совета депутатов Губкинского городского округа, заместитель директора МБОУ «СОК «Орлёнок»; 

Симонова
Елена Дмитриевна  

 

-  секретарь Общественного Совета при администрации Губкинского городского округа, главный бухгалтер МКУ «УКС»; 

Члены Общественного совета:

   

Извекова
Татьяна Ивановна
-  заместитель председателя Общественного Совета при администрации Губкинского городского округа, директор МБУК «ЦБС № 1»;

Васютин
Александр Владимирович

- начальник МКУ «Управление по делам   ГО и ЧС Губкинского городского округа»;

Круговых
Александр Николаевич

-депутат Совета депутатов Губкинского городского округа, глава Вислодубравской территориальной администации;

Пономарёва
Вера Егоровна

-главный бухгалтер централизованной бухгалтерии управления социальной политики;

Ровенских
Валентина Анатольевна

 

- кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой «Экономики и учета» Губкинского филиала БГТУ им. В.Г.Шухова;

Приглашенные:

Цыганкова
Светлана Ивановна

-  начальник управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа;

Горбач
Ирина Ивановна

- заместитель начальника управления финансов и бюджетной политики, начальник бюджетного отдела администрации Губкинского городского округа;

 

Повестка дня:

1. О рассмотрении проекта прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

2. О рассмотрении проекта долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2022 года.

3. О рассмотрении проекта  бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года.

 1. По первому вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

 СЛУШАЛИ:


Цыганкову Светлану Ивановну - начальника управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа. 

  Прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также в соответствии с постановлением администрации Губкинского городского округа от 10 октября 2016 года № 1962-па «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Губкинского городского округа  на среднесрочный и долгосрочный периоды». Прогноз разработан управлением экономики и ценовой политики во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,  с учетом намерений хозяйствующих субъектов, итогов социально-экономического развития городского округа  в 2016-2017 годах  и за 9 месяцев 2018 года.

Прогноз социально – экономического развития разработан в составе трех вариантов  – базового, консервативного и целевого  в соответствии с исходной информацией Министерства экономического развития Российской Федерации для использования при разработке прогноза социально-экономического развития на период до 2024  года.  Основной  вариант прогноза – базовый,  который характеризует развитие экономики в условиях сохранения влияния внутренних и внешних факторов.

Целевой вариант прогноза ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития с учетом создания условий для интенсификации инвестиционной деятельности. В консервативный вариант прогноза была заложена предпосылка о более существенном замедлении экономического роста.

Расчет прогноза на  среднесрочный период проводился с учетом ввода и освоения новых мощностей, повышения эффективности бизнеса и стимулирования модернизации экономики, а также функционирования ТОСЭР «Губкин».

 Пирогова Анатолия Федоровича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, заместителя председателя  Совета депутатов Губкинского городского округа, заместителя директора МБОУ «СОК «Орлёнок». 

Рассмотрев проект прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять данный  проект прогноза.

 Замечания по Проекту  прогноза отсутствуют.

Вопрос поставлен на голосование.

 Голосовали: «за» - 7, «против» - 0, «воздержались» -0.

 2. По второму вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

 СЛУШАЛИ:


Цыганкову Светлану Ивановну - начальника управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа.

  Долгосрочный прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2022 года разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также в соответствии с постановлением администрации Губкинского городского округа от               10 октября 2016 года № 1962-па «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Губкинского городского округа  на среднесрочный и долгосрочный периоды». Прогноз разработан управлением экономики и ценовой политики во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,  с учетом намерений хозяйствующих субъектов, итогов социально-экономического развития городского округа в 2016-2017 годах и с учетом прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на среднесрочный период.

Прогноз социально – экономического развития разработан на вариантной основе в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации. Основной  вариант прогноза – базовый,  который характеризует развитие экономики в условиях сохранения влияния внутренних и внешних факторов.

В консервативный вариант прогноза была заложена предпосылка о более существенном замедлении экономического роста.

Целевой вариант прогноза ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.

Расчет прогноза на период до 2022 года проводился с учетом ввода и освоения новых мощностей, повышения эффективности бизнеса и стимулирования модернизации экономики, а также функционирования ТОСЭР «Губкин».

Пирогова Анатолия Федоровича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, заместителя председателя  Совета депутатов Губкинского городского округа, заместителя директора МБОУ «СОК «Орлёнок». 

 Рассмотрев проект  долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2022 года Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять данный проект прогноза.

 Замечания по проекту  прогноза отсутствуют.

Вопрос поставлен на голосование.

 Голосовали: «за» - 7, «против» - 0, «воздержались» -0.

  3. По третьему вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

  СЛУШАЛИ:

Горбач  Ирину Ивановну -  заместителя начальника управления финансов и бюджетной политики, начальника бюджетного отдел администрации Губкинского городского округа.

Бюджетный прогноз Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года утвержден постановлением администрации Губкинского городского округа от 28 февраля 2017 года № 306-па (в редакции постановления администрации Губкинского городского округа от 27 февраля 2018 года № 209-па).

Бюджетный прогноз Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года является основой долгосрочного бюджетного планирования и относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования.

Проект изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года (далее - проект изменений бюджетного прогноза) подготовлен с учетом изменений долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2022 года.

Проектом изменений бюджетного прогноза предлагается внести изменения в раздел 4 «Структура расходов и доходов бюджета Губкинского городского округа» и изложить в новой редакции приложения к утвержденному бюджетному прогнозу Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года.

В представленном проекте бюджетный прогноз Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года, в части доходных источников, уточняется по собственным налоговым и неналоговым доходам. Изменения вносятся в показатели 2018 года в соответствии с оценкой ожидаемого исполнения бюджета, в показатели 2019 – 2021 годов в соответствии с проектом бюджета городского округа, разработанного на очередной плановый период. Исполнение по собственным доходам бюджета за 2018 год прогнозируется с ростом к ранее утвержденным показателям на 133 153 тыс. рублей.

Увеличение доходной части бюджета по собственным налоговым и неналоговым доходам будет обеспечено за счет поступлений по налогу на доходы физических лиц в результате легализации «теневых» выплат и дальнейшего прогнозируемого роста заработной платы, а также по земельному налогу и арендной плате за земли за счет изменения кадастровой стоимости и расширения налогооблагаемой базы.

Сумма собственных доходов в очередном плановом периоде прогнозируется на 2019 год в сумме 1 932 561 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1 983 721 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2 019 054 тыс. рублей.

Структура собственных доходов в разрезе доходных источников в прогнозируемом периоде существенно не изменилась.

Кроме того, в проекте изменений бюджетного прогноза увеличивается сумма безвозмездных поступлений по отношению к утвержденному прогнозу на 2018 год на 10 035,84 тыс. рублей. Изменения связаны с предоставлением городскому округу дотации на обеспечение сбалансированности бюджета, с увеличением суммы субсидий из областного бюджета на реализацию государственных и муниципальных программ, и увеличением размера субвенций, предоставляемых на реализацию переданных государственных полномочий.

Сумма безвозмездных поступлений на очередной плановый период прогнозируется в 2019 году в сумме 1 679 017 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 720 439,1 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1 832 608,8 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета сформирована исходя из доходной базы бюджета.

Формирование объема и структуры расходов бюджета городского округа на 2019 – 2021 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

- достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также целей и целевых показателей, задач государственных и муниципальных программ, формируемых в соответствии с данным Указом;

- обеспечение целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года на достигнутом уровне ежегодно с 1 января 2019-2021 годов;

- индексации фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, не попавших в Указы Президента РФ от 7 мая 2012 года, на прогнозный уровень инфляции с 1 октября 2019 года на 4,3%, с 1 октября 2020 года на 3,8% и с 1 октября 2021 года на 4%;

- публичные нормативные и приравненные к ним обязательства запланированы исходя из контингента и размера выплаты;

- уменьшены объемы бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.

Представленные показатели бюджетного прогноза Губкинского городского округа до 2022 года сбалансированы.

Дефицит бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства.

Согласно статье 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект изменений бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете.

В соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Губкинского городского округа от 12 октября 2016 года № 1973-па, проект изменений бюджетного прогноза до представления в Совет депутатов Губкинского городского округа подлежит рассмотрению на заседании Общественного совета при администрации Губкинского городского округа.

В целях общественного обсуждения проект изменений бюджетного прогноза в период со 2 ноября 2018 года по 12 ноября 2018 года включительно размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа.

   Пирогова Анатолия Федоровича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, заместителя председателя  Совета депутатов Губкинского городского округа, заместителя директора МБОУ «СОК «Орлёнок». 


Рассмотрев проект изменений  бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять  проект изменений прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года.

 

Замечания по проекту изменений  прогноза отсутствуют.

Вопрос поставлен на голосование.

 

Голосовали: «за» - 7, «против» - 0, «воздержались» -0.

 

Председатель Общественного совета

при администрации Губкинского

городского  округа                                  ____________  Пирогов А.Ф.

 

 

Секретарь Общественного совета

при администрации Губкинского

городского  округа                                  _____________ Симонова Е.Д.