Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Справочная информация / Общественный совет / ПРОТОКОЛ №2 заседания Общественного совета от 11 ноября 2020 года

ПРОТОКОЛ №2 заседания Общественного совета от 11 ноября 2020 года

12 ноября 2020

Присутствовали:

Рукавицын Геннадий Михайлович - председатель Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, депутат Совета депутатов Губкинского городского округа, директор муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» г.Губкина;

Симонова Елена Дмитриевна - секретарь Общественного Совета при администрации Губкинского городского округа, заместитель директора по экономике и финансам МКУ «УКС»;

 

Члены Общественного совета:

Извекова Татьяна Ивановна - заместитель председателя Общественного Совета при администрации Губкинского городского округа, директор МБУК «ЦБС № 1»;

Замараев Владимир Алексеевич - директор муниципального унитарного предприятия «Комбинат благоустройства»;

Котенёв Сергей Иванович - президент Союза «Губкинская торгово-промышленная палата»;

Спивак Светлана Николаевна - председатель Губкинской территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, председатель Координационного совета организаций профсоюзов Губкинского городского округа.

Уваров Виктор Михайлович - директор Губкиского филиала федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова.

 

 

Приглашенные:

Цыганкова Светлана Ивановна - начальник управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа;

Горбач Ирина Ивановна - заместитель начальника управления, начальник бюджетного отдела управления финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа;

 

Повестка дня:

1. О рассмотрении проекта прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. О рассмотрении проекта долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года.

3. О рассмотрении проекта изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2025 года.

 

1. По первому вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

СЛУШАЛИ:

Цыганкову Светлану Ивановну - начальника управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа.

Прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также в соответствии с постановлением администрации Губкинского городского округа от 10 октября 2016 года № 1962-па «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Губкинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды» (с последующими изменениями). Прогноз разработан управлением экономики и ценовой политики во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с учетом намерений хозяйствующих субъектов, итогов социально-экономического развития городского округа в 2018-2019 годах и за текущий период 2020 года, оценки 2020 года.
Прогноз социально – экономического развития разработан в составе двух вариантов – базового и консервативного в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемыми изменениями цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, одобренными на заседании Правительства Российской Федерации 16 сентября 2020 года. Основной вариант прогноза – базовый, который характеризует развитие экономики в условиях сохранения влияния внутренних и внешних факторов.
В консервативный вариант прогноза была заложена предпосылка о более существенном замедлении экономического роста.
Расчет прогноза на среднесрочный период проводился с учетом ввода и освоения новых мощностей, повышения эффективности бизнеса и стимулирования модернизации экономики, а также функционирования ТОСЭР «Губкин».
В целях общественного обсуждения проект прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 15 октября 2020 года был размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа с одновременным его размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования на срок не менее 15 календарных дней (до 30.10.2020 включительно).

Рукавицына Геннадия Михайловича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, депутата Совета депутатов Губкинского городского округа, директора муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» г.Губкина.
Рассмотрев проект прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять данный проект прогноза.

Замечания по проекту прогноза отсутствуют.
Вопрос поставлен на голосование.

Голосовали: «за» - 7 , «против» - 0, «воздержались» -0.

 

2. По второму вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

СЛУШАЛИ:

Цыганкову Светлану Ивановну - начальника управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа.

Долгосрочный прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа Белгородской области на период до 2025 года разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также в соответствии с постановлением администрации Губкинского городского округа от 10 октября 2016 года № 1962-па
«Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Губкинского городского округа на среднесрочный и долгосрочный периоды». Прогноз разработан управлением экономики и ценовой политики во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с учетом намерений хозяйствующих субъектов, итогов социально-экономического развития городского округа за 2018-2019 годы и за текущий период 2020 года, оценки 2020 года и с учетом прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа Белгородской области на среднесрочный период.
Прогноз социально – экономического развития разработан на вариантной основе в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемыми изменениями цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, одобренными на заседании Правительства Российской Федерации 16 сентября 2020 года. Основной вариант прогноза – базовый, который характеризует развитие экономики в условиях сохранения влияния внутренних и внешних факторов.
В консервативный вариант прогноза была заложена предпосылка о более существенном замедлении экономического роста.
Расчет прогноза на период до 2025 года проводился с учетом ввода и освоения новых мощностей, повышения эффективности бизнеса и стимулирования модернизации экономики, а также функционирования ТОСЭР «Губкин».
В целях общественного обсуждения проект долгосрочного прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа Белгородской области на период до 2025 года 15 октября 2020 года был размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа с одновременным его размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования на срок не менее 15 календарных дней (до 30.10.2020 включительно).

Рукавицына Геннадия Михайловича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, депутата Совета депутатов Губкинского городского округа, директора муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» г.Губкина.
Рассмотрев проект долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять данный проект прогноза.

Замечания по проекту прогноза отсутствуют.
Вопрос поставлен на голосование.

Голосовали: «за» - 7, «против» - 0, «воздержались» -0.

 

3. По третьему вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

СЛУШАЛИ:

Горбач Ирину Ивановну - заместителя начальника управления, начальника бюджетного отдела управления финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа.

Бюджетный прогноз Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2025 года утвержден постановлением администрации Губкинского городского округа от 21 февраля 2020 года № 211-па.
Бюджетный прогноз Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2025 года является основой долгосрочного бюджетного планирования и относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования.
Проект изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2025 года (далее - проект бюджетного прогноза) подготовлен с учетом изменений долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года, наименования муниципального образования «Губкинский городской округ» на «Губкинский городской округ Белгородской области».
В представленном проекте изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2025 года, в части доходных источников, предлагается к утверждению по собственным налоговым и неналоговым доходам в соответствии со сложившейся динамикой начислений и поступлении платежей, ожидаемой оценки их в текущем году. Учтены прогнозируемые показатели по темпам роста фонда оплаты труда, изменения кадастровой стоимости земли и объектов недвижимого имущества, вновь заключенные договора на передачу в аренду земельных участков и имущества и изменения, внесенные в бюджетное и налоговое законодательство.
Сумма собственных доходов в очередном плановом периоде прогнозируется на 2021 год в сумме 2 112 023 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 182 148 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 2 281 169 тыс. рублей.
Структура собственных доходов в разрезе доходных источников в прогнозируемом периоде существенно не изменилась.
Сумма безвозмездных поступлений на очередной плановый период прогнозируется в 2021 году в сумме 2 656 646,7 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 728 078,3 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 2 439 237 тыс. рублей.
Расходная часть бюджета сформирована исходя из доходной базы бюджета.
Формирование объема и структуры расходов бюджета городского округа на 2021 – 2023 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
- исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению с учетом ежегодной индексации на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации с 1 января: 2021 года – 4,0 процента, 2022 года – 4,0 процента, 2023 года – 4,0 процента;
- достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также целей и целевых показателей, задач муниципальных программ, формируемых в соответствии с данным Указом;
- обеспечение целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года на достигнутом уровне ежегодно с 1 января 2021-2023 годов;
- обеспечения оплаты труда с учетом положений Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2019 года № 19-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»). В соответствии с проектом постановления Министерства труда и социальной защиты РФ размер МРОТ на 2021 год составит 12 792 рублей (рост 5,5%);
- приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ и (или) непрограммных направлений деятельности, с целью достижения запланированных значений целевых индикаторов муниципальных программ и эффективного использования средств бюджета городского округа;
- распределения бюджетных ассигнований на основе анализа эффективности использования и уровня исполнения бюджетных ассигнований, предоставленных из бюджета городского округа на соответствующие цели, в предыдущих периодах;
- уменьшены объемы бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.
Представленные показатели изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа до 2025 года сбалансированы.
Дефицит бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Согласно статье 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект изменений бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Губкинского городского округа от 12 октября 2016 года № 1973-па, проект изменений бюджетного прогноза до представления в Совет депутатов Губкинского городского округа подлежит рассмотрению на заседании Общественного совета при администрации Губкинского городского округа.
В целях общественного обсуждения проект изменений бюджетного прогноза в период со 30 октября 2020 года по 8 ноября 2020 года включительно размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа.


Рукавицына Геннадия Михайловича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, депутата Совета депутатов Губкинского городского округа, директора муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва» г.Губкина.
Рассмотрев проект изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2025 года Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять проект изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2025 года.

Замечания по проекту бюджетного прогноза отсутствуют.
Вопрос поставлен на голосование.

Голосовали: «за» - 7, «против» - 0, «воздержались» -0.

 

 

Председатель Общественного совета при администрации Губкинского городского округа      Рукавицын Г.М.


Секретарь Общественного совета при администрации Губкинского  городского округа            Симонова Е.Д.