Губкинский городской округ
Белгородская область
органы местного самоуправления
Администрация / Справочная информация / Общественный совет / ПРОТОКОЛ №5 заседания Общественного совета 13 ноября 2017 года

 ПРОТОКОЛ №5

заседания Общественного совета
при  администрации Губкинского городского округа

 

 

«13»  ноября 2017 года

 

Присутствовали:

 

Пирогов
Анатолий Федорович

- председатель Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, заместитель председателя  Совета депутатов Губкинского городского округа, директор МБОУ «СОК «Орлёнок»;

Симонова
Елена Дмитриевна

-  секретарь Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, главный бухгалтер МКУ «УКС»;

Члены Общественного совета:

Извекова
Татьяна Ивановна

-  заместитель председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, директор МБУК «ЦБС № 1»;

 

Круговых
Александр Николаевич

-депутат Совета депутатов Губкинского городского округа, директор МУП «Водоканал»;

Понаморёва
Вера Егоровна

-главный бухгалтер централизованной бухгалтерии управления социальной политики;

Спивак
Светлана Николаевна

 

- председатель Губкинской территориальной организации Профзоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, председатель Координационного  совета организаций профсоюзов Губкинского городского округа.

 

 

 

 

 

Приглашенные:

Цыганкова
Светлана Ивановна

-  начальник управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа;

Горбач
Ирина Ивановна

- заместитель начальника управления финансов и бюджетной политики, начальник бюджетного отдела администрации Губкинского городского округа;

  

Повестка дня:

 

1. Проект прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Проект долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2022 года.

3. Проект изменений  бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года.

 

 

 

1. По первому вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

СЛУШАЛИ:

Цыганкову Светлану Ивановну - начальника управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа.

Прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также в соответствии с постановлением администрации Губкинского городского округа от 10 октября 2016 года № 1962-па «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Губкинского городского округа  на среднесрочный и долгосрочный периоды». Прогноз разработан управлением экономики и ценовой политики во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,  с учетом намерений хозяйствующих субъектов, итогов социально-экономического развития городского округа  в 2015-2016 годах  и за 9 месяцев 2017 года.

Прогноз социально – экономического развития разработан в составе трех вариантов  – базового, консервативного и целевого  в соответствии с исходной информацией Министерства экономического развития Российской Федерации для использования при разработке прогноза социально-экономического развития на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.  Основной  вариант прогноза – базовый,  который характеризует развитие экономики в условиях сохранения влияния внутренних и внешних факторов.

Целевой вариант прогноза ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития с учетом создания условий для интенсификации инвестиционной деятельности. В консервативный вариант прогноза была заложена предпосылка о более существенном замедлении экономического роста.

В целях общественного обсуждения материала прогноз размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа.

Расчет прогноза на  среднесрочный период проводился с учетом ввода и освоения новых мощностей, повышения эффективности бизнеса и стимулирования модернизации экономики.

 

 

Пирогова Анатолия Федоровича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, заместителя председателя  Совета депутатов Губкинского городского округа, директора МБОУ «СОК «Орлёнок».

Рассмотрев проект прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов  Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять данный  проект прогноза.

Замечания по Проекту  прогноза отсутствуют.

Вопрос поставлен на голосование.

Голосовали: «за» - 6, «против» - 0, «воздержались» -0.

 

 

 

2. По второму вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

СЛУШАЛИ:

Цыганкову Светлану Ивановну - начальника управления экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа.

Долгосрочный прогноз социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2022 года разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также в соответствии с постановлением администрации Губкинского городского округа от 10 октября 2016 года № 1962-па «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Губкинского городского округа  на среднесрочный и долгосрочный периоды». Прогноз разработан управлением экономики и ценовой политики во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,  с учетом намерений хозяйствующих субъектов, итогов социально-экономического развития городского округа в 2015-2016 годах и с учетом прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на среднесрочный период.

Прогноз социально – экономического развития разработан на вариантной основе в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации. Основной  вариант прогноза – базовый,  который характеризует развитие экономики в условиях сохранения влияния внутренних и внешних факторов.

В консервативный вариант прогноза была заложена предпосылка о более существенном замедлении экономического роста.

Целевой вариант прогноза ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.

В целях общественного обсуждения материала прогноз  размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа.

Определены ориентиры социально-экономического развития Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года, позволяющие сохранить положительную динамику основных показателей.

 

Пирогова Анатолия Федоровича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, заместителя председателя  Совета депутатов Губкинского городского округа, директора МБОУ «СОК «Орлёнок».

Рассмотрев проект долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа до 2022 года  Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять данный проект прогноза.

Замечания по проекту  прогноза отсутствуют.

Вопрос поставлен на голосование.

Голосовали: «за» - 6, «против» - 0, «воздержались» -0.

 

 

 

3. По третьему вопросу повестки дня заседания Общественного совета при администрации Губкинского городского округа

 

СЛУШАЛИ:

 

Горбач  Ирину Ивановну -  заместителя начальника управления финансов и бюджетной политики, начальника бюджетного отдел администрации Губкинского городского округа.

 

Бюджетный прогноз Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года утвержден постановлением администрации Губкинского городского округа от 28 февраля 2017 года № 306-па.

Бюджетный прогноз Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года является основой долгосрочного бюджетного планирования и относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования.

Проект изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года (далее - проект изменений бюджетного прогноза) подготовлен с учетом изменений долгосрочного прогноза социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2022 года.

Проектом изменений бюджетного прогноза предлагается изложить в новой редакции приложения к утвержденному бюджетному прогнозу Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года.

В представленном проекте бюджетный прогноз Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года, в части доходных источников, уточняется по собственным налоговым и неналоговым доходам в сторону увеличения по отношению к утвержденному прогнозу на 2018 год на 56 907 тыс. рублей и составят 1 832 693 тыс. рублей. К 2022 году собственные доходы бюджета прогнозируются в сумме 2 045 333 тыс. рублей или с ростом к ранее утвержденным доходам на 121 951 тыс. рублей.

Увеличение доходной части бюджета по собственным налоговым и неналоговым доходам будет обеспечено за счет поступлений по налогу на доходы физических лиц в результате легализации «теневых» выплат и дальнейшего прогнозируемого роста заработной платы, а также по земельному налогу и арендной плате за земли за счет изменения кадастровой стоимости и расширения налогооблагаемой базы.

Структура собственных доходов в разрезе доходных источников в прогнозируемом периоде существенно не изменилась.

Кроме того, в проекте изменений бюджетного прогноза увеличивается сумма безвозмездных поступлений по отношению к утвержденному прогнозу на 2018 год на 81 036 тыс. рублей и составит 1 569 313 тыс. рублей. Изменения связаны с увеличением суммы субсидий из областного бюджета на реализацию государственных и муниципальных программ, а размер субвенций, предоставляемых на реализацию переданных государственных полномочий, сохранен практически на уровне прогнозируемом ранее.

Расходная часть бюджета сформирована исходя из доходной базы бюджета.

Формирование объема и структуры расходов бюджета городского округа на 2018 – 2020 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

- обеспечение выполнения положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года по поэтапному повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений;

- индексации фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, не попавших в Указы президента РФ от 7 мая 2012 года, с          1 января 2018 года на 4%, с 1 октября 2019 года на 4% и с 1 октября 2020 года на 4%;

- публичные нормативные и приравненные к ним обязательства запланированы исходя из контингента и размера выплаты;

- расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, горюче-смазочных материалов, питания, медикаментов, относящихся к обеспечению выполнения функций (содержание) органов местного самоуправления и обеспечению деятельности муниципальных учреждений в 2018 - 2020 годах не выше уровня 2017 года;

- уменьшены объемы бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.

Представленные показатели бюджетного прогноза Губкинского городского округа до 2022 года сбалансированы.

Дефицит бюджета соответствует требованиям бюджетного законодательства.

Согласно статье 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект изменений бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете.

В соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Губкинского городского округа от 12 октября 2016 года № 1973-па, проект изменений бюджетного прогноза до представления в Совет депутатов Губкинского городского округа подлежит рассмотрению на заседании Общественного совета при администрации Губкинского городского округа.

В целях общественного обсуждения проект изменений бюджетного прогноза в период со 2 ноября 2017 года по 11 ноября 2017 года включительно размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа.

 

Пирогова Анатолия Федоровича - председателя Общественного совета при администрации Губкинского городского округа, заместителя председателя  Совета депутатов Губкинского городского округа, директора МБОУ «СОК «Орлёнок».

Рассмотрев проект изменений бюджетного прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года Общественный совет при администрации Губкинского городского округа считает возможным принять  проект изменений прогноза Губкинского городского округа на долгосрочный период до 2022 года.

Замечания по проекту изменений  прогноза отсутствуют.

Вопрос поставлен на голосование.

Голосовали: «за» - 6, «против» - 0, «воздержались» -0.

4. Очередное заседание Общественного совета провести до 15 декабря 2017 года.

 

 

Председатель Общественного совета
при администрации Губкинского
городского  округа                                  ____________  Пирогов А.Ф.

 

 

 

Секретарь Общественного совета
при администрации Губкинского
городского  округа                                  _____________ Симонова Е.Д.